Социальная реклама. А поможет ли?

На улицах города появилась социальная реклама, призванная привлечь внимание водителей к их же собственным грубым и глупым привычкам. Выезд на загруженный перекресток, обгон по обочине, и другие необдуманные маневры стали для многих неотъемлемой частью вождения автомобиля. В то же время не многие осознают, что такого рода маневры не ускоряют, а замедляют движение всего потока. И их самих в том числе. "Какой я ловкач, объехал пробку, пролез первым" - думает водитель. И невдомек ему, что если бы не такие как он, этой пробки не было бы вообще. И не пришлось бы снижать скорость. И не пришлось бы лезть по обочине. Пачкая свой автомобиль, обливая грязью окружающих, уродуя дорогу. О последнем вообще мало кто задумывается, но это факт - езда по обочине просаживает дорожную насыпь, вызывая "расползание" асфальта. Как следствие - трещины, которые потом превращаются в выбоины. Водители тормозят перед выбоинами, другие начинают объезжать их по обочине, и вот он - замкнутый круг.

Многие поступают так, потому что просто не задумывались о том, что совершают. Получив однажды права и купив свое первое авто, начинающий водитель выезжает на дорогу. Попадает в свою первую "пробку" и, стоя вместе со всеми, видит как кто-то объехал всех по обочине, и скрылся из виду где-то впереди. За первым последовал второй, третий... "Чем я хуже" - думает наш "новичок", поворачивая руль вправо...

Социальная реклама объехал всех по обочине

Или другая ситуация. Наш "новичок" стоит на перекрестке. Стоит он первым, прямо перед светофором. Поступил он так, как его учили в автошколе - увидел желтый сигнал светофора, и остановился. "Молодец!" - сказал бы его инструктор по вождению. "Дебил" - думает тупое быдло, сидящее в машине сзади, упираясь своим авто почти в самый бампер нашего новичка - "не умеет ездить! Разве желтый сигнал светофора, и даже начало красного это повод тормозить? Чуть не влупились"... И действительно чуть чуть. Кипящая нервная система не позволяет быдлу мыслить спокойно и рассудительно. Да и вообще мыслительный процесс идет с трудом. Мозг, хотя и не велик, но переполнен желчью, нервозами, раздувшимся сомолюбием и обидами на весь мир за все пережитые унижения. И вот, стоит наш "новичок" на светофоре, а сзади него светят фары, ревет мотор, и кипят страсти... Зажигается "зеленый". Одновременно с ним раздается звук клаксона. Стоящее сзади быдло дудит во все дудки, которые есть. "Давай, езжай, давай!" - кричит оно, ерзая в кресле и вытаращивая глаза. Еще немного, и выскочит из машины с бейсбольной битой, чтобы наказать весь окружающий мир за собственную убогость. Конечно, нашему "новичку" трудно устоять на месте. И он, поддавшись общему напору, выезжает на забитый перекресток, перекрывая движение. Следом за ним, делая нелепые попытки кого-то обогнать, выезжает быдло. Он, и ему подобные создают второй, третий, десятый ряды, тем самым окончательно блокируя движение. И вот, многочасовая пробка обеспечена!

Конечно, новичок со временем обретет уверенность в себе. Сможет принимать правильные решения, несмотря на дурной пример или влияние других участников движения. Социальная реклама поможет ему увидеть недочеты в собственном вождении, и стать более ответственным водителем. Но поможет ли такая реклама быдлу? Хватит ли им умственных способностей, чтобы уловить послание? Навряд ли. И даже если хватит, сможет ли быдло победить собственную шизофрению? Ведь почти каждый из них уже неоднократно страдал от того, что объехал всех по обочине, а потом не мог вернуться обратно в поток. Или был оштрафован ГИБДД за езду по обочине (как не странно ГИБДД еще выполняет свои функции, хотя и редко). Или оказался на пути другого потока на забитом перекрестке. Но даже понимая, что такого рода маневры могут закончится неприятностями, быдло все равно будет ехать, пока не "упрется". Ведь воспаленный мозг просто не в состоянии уже принять здравое решение. Он может только ехать вперед. Ехать, пока есть физическая возможность двигаться хоть как-то - по обочине, по тротуару, по двору, через детскую площадку. Неважно как - главное не стоять! И никакая реклама не спасет нашу страну от быдла на дорогах. Это может сделать только ГИБДД, но им, видимо, "по барабану".

 


КОММЕНТИРОВАТЬ


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы смотрите материал: "Социальная реклама и быдло. Объехал всех по обочине и другие рекламные щиты. Поможет ли?"