Введение грузового каркаса в Москве

Стартовало (пока еще в тестовом режиме) введение грузового каркаса в москве. Пилотный проект ВАО грузовой каркас заработал в районе Богородское. Что представляет из себя проект с таким загадочным названием. Это очередной идиотский проект правительства Москвы, призванный хоть как-то улучшить ситуацию на дорогах. Сразу возникает два вопроса: Первый - а почему этот проект "идиотский"? И второй - а может быть все-таки станет лучше? Ну что же, попытаемся дать на эти два вопроса подробные ответы:

Почему введение грузового каркаса в Москве это идиотский проект.

Грузовой каркас это абсолютно глупый проект по двум причинам: во-первых глупа сама концепция. Правительство решило запретить проезд грузовых автомобилей. Универсамы и прочие магазины в районе Богородское теперь вынуждены будут вместо одной пяти тонной машины пригнать пять "портеров". Если машина с прицепом, то десяток "портеров". Станет ли меньше пробок от того, что по дороге вместо одной большой машины будут ехать пять или даже десять маленьких? Вряд ли. Повысится ли от этого цена на товары? Да, безусловно.
Особый привет, кстати, передаем жителям тех домов, у подъездов которых находятся приемные пункты универсамов. Если раньше у Вас во дворе было не развернуться от грузовиков, то теперь Вы вообще в свой двор не въедете, потому что машин станет раза в три больше.
Во-вторых
, как обычно в России, у проекта абсолютно идиотское исполнение. Конкретный пример: поворот с Б. Черкизовской на Халтуринскую. Знак с ограничением массы ТС висит за поворотом, в начале Халтуринской и с Б. Черкизовской этот знак не виден. Если водитель большегрузного автомобиля не знает заранее о том, что на Халтуринской уже началось введение грузового каркаса в Москве, то он спокойно свернет с Черкизовской и "упрется" в этот знак. Дальше у него четыре варианта:
1. Нарушить и ехать дальше.
2. Начать разворачивать грузовой автомобиль прямо на Халтуринской улице.
3. Сдать задом на Б. Черкизовскую.
4. Испариться (телепортироваться/трансфлюкироваться) вместе с автомобилем.
Ну и какой из этих вариантов способствует сокращению пробок на дорогах? Правильно, только четвертый. Видимо на него и рассчитывает наше доблестное правительство, создавая свои проекты.

Улучшится ли от введения грузового каркаса в Москве ситуация на дорогах?

Нет, не улучшится. Этому есть четыре причины:

  1. Магазины все равно нуждаются в доставке товаров. Значит, вместо одной большегрузной машины приедут несколько машин поменьше. Итог - машин на дороге станет больше.
  2. Правительство наверняка предусмотрело возможность покупки разрешений-пропусков, позволяющих обходить ограничения "грузового каркаса". Вывод: грузовые машины как ездили, так и будут ездить. Ситуация на дорогах не изменится, измениться только состояние карманов чиновников - в них пойдет еще больше денег.
  3. Абсолютно идиотское исполнение "грузового каркаса" создает дополнительные проблемы, вынуждая большегрузные машины выполнять развороты на узких улицах.
  4. Для улучшения движения по Московским улицам нужно предпринимать реальные меры, а не обвинять во всем грузовики. Нужно убирать "бутылочные горлышки", строить дополнительные проезды и развязки, сооружать подземные и надземные пешеходные переходы вместо светофоров. И наконец, бороться с тупым быдлом на дорогах, которое прется на машинах по обочинам и тротуарам, создавая дополнительные ряды движения там, где их быть не должно. А вместе с дополнительными рядами и "бутылочные горлышки", которые благодаря обочинщикам появляются даже там, где их и в помине нет.

Когда заработает грузовой каркас?

Надеемся, что никогда. Потому что от данного проекта выиграют в основном только чиновники, которые смогут продавать еще один вид бумажек, под названием "пропуск грузовой каркас" или каким-нибудь еще. Ну и Гастарбайтеры, поскольку вместо одного водителя трехтонника теперь понадобятся три водителя с категорией "B". Все остальные только пострадают: Транспортники получат еще один побор. Водители грузовых машин - дополнительные проблемы. Потребители получат повышение цен, в которые теперь включат еще и стоимость "пропуска в грузовой каркас". Пилотный проект грузовой каркас уже начал свою работу в ВАО, в районе Богородское. С нетерпением ждем, когда заработает грузовой каркас во всей Москве, а лучше - по всей России!

 


КОММЕНТИРОВАТЬ