Краткий технический обзор сайта. Некоего сайта. Может быть этот сайт про тупое быдло. Или про народ быдло. А может быть не про то и не про другое.

Если Вы собираетесь прочитать этот текст, то лучше не надо. Не тратьте время.

Движок сайта: ChudoSkazkaCMS. В представлении не нуждается. Это всем известный, официально бесплатный (а от того безумно популярный) и, в общем и целом, хороший Standalone движок. Есть, конечно, и лучше, но обходятся они дорого. Очень. А с ChudoSkazkaCMS, независимо от версии, у сайта практически неограниченые технические возможности для развития. Огромный потенциал в плане функциональности. Есть возможность быстрого и "безболезненного" переноса содержимого (контента) на аналогичный движок. С целью обновления, или, например, защиты от возможных атак со стороны создателей сайта. Это была ложка меда. Теперь бочка дегтя.

Во-первых, сразу же, есть существенный недочет в юзабилити: Раздел меню "Каталог" не кликабельный. Есть возможность "кликнуть" только на выпадающее меню. Последнее работает по всей видимости на скрипте. На некоторых компьютерах скрипт может (по ряду причин) не сработать. И посетитиель сайта, безуспешно понажимав на "Каталог", уйдет с сайта ни с чем. Конечно, проблемы со скриптом могут наблюдаться только на медленных и устаревших компьютерах. Но такие компьютеры встречаются, особенно в регионах. И нередко они стоят в кабинетах руководителей больших строительных организаций. Рекомендуется сделать слово "Каталог" кликабельным, либо сделать дополнительные, хорошо заметные кнопки для разделов "Продукция" и "Оборудование".

Какое отношение ко всему этому имеет тупое быдло? Да никакого) Если Вы собираетесь начать или продолжить продолжать читать этот текст, то лучше не надо. Не тратьте время.

Теперь по структуре сайта. На большинстве страниц отсутствуют релевантные ключевые слова и описание. Это, конечно, лишь очень небольшой элемент оптимизации, но важный. Кто бы там и что не говорил. Например, здесь (вообразите себе, а затем визуализируйте ментально нужную страницу) ключевые слова (keywords) и описание (description) должны, как минимум, совпадать с заголовком (title). Как максимум содержать расширенную форму заголовка, дополненную ключевыми словосочетаниями текста страницы. Но вместо этого мы видим фикус.

И так на всех страницах. Полное ощущение, что сайт не планируется продвигать ни по каким запросам. Вменяемые заголовки страниц ранее тоже отсутствовали, но (к счастью) недавно были добавлены.

Адреса страниц включают в себя слова и фразы на Русском языке. Это может вызвать проблемы с кодировкой карты сайта. Это может вызвать задвоение внутренних ссылок, и потерю веса внешних. И это очень серьезная проблема для продвижения сайта. Русский язык велик и могуч, но здесь от него нужно срочно избавиться! Еще одна проблема - уникальность контента менее 10%. С таким явным плагиатом про хорошие позиции по серьезным запросам можно забыть. Особенно сейчас, когда привычная покупка ссылок стремительно теряет свою результативность, а ставка при ранжировании сайтов в выдаче поисковых систем все больше и больше делается на качество контента. Хотя, контент подавляющего большинства сайтов в РуНете ориентирован на тупое быдло. Так же, как и на телевидении и по радио. Просто у нас как-то уже принято считать, что весь народ быдло.

И еще. По поводу слайдера на главной странице. Я бы вообще не рекомендовал размещать слайдер с фотками из интернета на главной странице. Уж лучше иллюстрированные ссылки на каталог продукции. Но если уж решили делать слайдер, то либо нужно сделать баннеры с описанием компании (товаров, услуг, преимуществ, выгоды сотрудничества, специальных предложений и т. д.) - пусть они листаются, это хотя бы информативно. Либо сделать какие-то свои эксклюзивные, красивые фото. Но никак не фото из инета, и уж точно не вот это фото с разрядом тока (вообразите себе, а затем визуализируйте ментально нужную картинку). Не хочу никого обидеть, но говорю как есть - это реально "баян" большинство этих фото уже давно у всех "в печенках".

В заключение хочу отметить, что представленный обзор является предельно поверхностным. В нем отображены только недочеты, которые сразу же "бросились в глаза". Подробный анализ не проводился.

Если Вы все-таки прочитали этот текст, то Вы зря потратили время.

Если вы любите читать всё с конца, и хотите как раз в своей привычной манере начать читать этот текст, то я Вам настоятельно не советую этого делать.