"

Вот две строки,- я гений, прочь сомненья!
Даешь восторги, лавры и цветы!
Вот две строки: "Я помню это чудное мгновенье,
Когда передо мной явилась ты!""

Владимир Высоцкий - "Посещение Музы или Песенка плагиатора"

О новом УАЗ 3170

В Рунете появились фото нового УАЗа 3170 2016 года, вернее пока что концепт-кара. Что же можно сказать о новом УАЗ 3170? Задумка, конечно, хороша. Всем любителям "бездорожных покатушек" давно известно, что отечественные внедорожники имеют массу преимуществ перед иностранными конкурентами. Во-первых это, конечно, цена (причем как цена покупки, так и цена обслуживания). Куда большая выносливость, и непревзойденные ходовые качества при меньшей мощности двигателя. Последнее опять же добавляет экономии как на топливе, так и на налогах. И увеличивает расстояние, которое можно пройти на одном баке, что также приятно. Но как только приходит пора вернуться на асфальт, преимущества творений Российского автопрома сходят на нет. Неповоротливая, чудовищно медленная машина, с бесконечно долгим временем разгона, с бесконечно малой максимальной скоростью, ну никак не подходит для комфортного движения в городе и уж тем более на трассе. Более-менее прыть проявляет только дизельный "Патриот" с опять же импортным дизелем IVECO. Все остальные Российские внедорожники на асфальте представляют из себя потенциальную жертву дорожного хама, поскольку такой автомобиль можно подрезать, оттормозить, обсигналить и т.д., после чего "уйти в точку" за горизонт даже на самой зачуханной иномарке или переднеприводном "тазе" и остаться таким образом безнаказанным.

Об оснащении Российских внедорожников можно вообще не говорить. Нет ничего - ни ESP, ни адаптивного освещения, ни самозатемняющихся зеркал, ни датчиков дождя и света, ни круиз-контроля, ни штатных парктроников, ни видеокамер, ни систем распознавания дорожных знаков, ни климат-контроля, ну ничего нет. Хорошо хоть зеркала стали делать с электроприводом. Из новинок 2010-2015 годов только слабенький кондиционер (ну за исключением "Шнивы"), да китайская раздаточная коробка. Кое где, в "топовых" комплектациях стали появляться подушки безопасности.

В общем, создатели "Патриота" 3170 поставили перед собой весьма благородную цель, задумав создать наконец автомобиль, который будет сочетать в себе традиционные преимущества Российской внедорожной школы с комфортным движением в условиях, как говорится, асфальта. При этом они планируют придерживаться мировых трендов на снижение объемов двигателя, и установить  мотор меньшего объема по сравнению с нынешними 2,7-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизелем). Также было заявлено о 6-ступенчатой коробке передач. Хочется надеяться, что наконец-то появятся версии с АКПП, но об этом пока умалчивается.

Конечно хочется верить, что новый УАЗ Патриот 3170 действительно станет прорывом нашего автопрома, что это будет по-настоящему динамичный и хорошо оснащенный автомобиль. Сочетающий в себе проходимость "Хантера", динамику "Лада Приора Limited" и цену "Нивы". И все это с "автоматом". Но пока еще трудно судить о том, какой результат получат "Ульяновцы". На данный момент в нашем распоряжении есть только фото нового УАЗа 3170 от июня 2016 года.

Дизайн нового УАЗа 3170

Ну что же, раз есть фото, посмотрим, что представляет из себя дизайн нового УАЗа 3170. Как и было сказано выше, о потребительских свойствах, которые покажет новая модель УАЗ 3170 говорить еще рано. А вот дизайн несколько разочаровывает. В первую очередь удивление вызывает весьма странный вид задней части автомобиля. Он чем-то похож на автомобиль, с которого украли заднюю дверь:

 Дизайн нового УАЗа 3170

В остальном задняя часть нового УАЗ напоминает Hummer HX concept, только, повторюсь, без двери. Вообще УАЗ 3170 очень и очень похож на Хаммер, только немного помятый: Все те же выступы на капоте, схожие рейлинги, очертания дверей и окон, профили колесных арок. Все та же "эстетика кирпича", только нивелированная обтекаемыми линиями:

 фото нового УАЗа 3170 2016

Передняя часть тоже напоминает "причесанный и уложенный" Хаммер. Идентичная концепция защиты картера, как бы "приплюснутый" кузов, квадратные фары:

 о новом уаз 3170

В завершение осталось добавить, что традиции плагиата в Российском автопроме судя по УАЗ 3170 по-прежнему сильны. И вместо того, чтобы создавать принципиально новые автомобили, инженерные умы страны пытаются сделать "не хуже, чем у них". Получается может и не хуже, но и не лучше. Не лучше старых моделей, в то время, как зарубежные конкуренты уже готовятся представить новые. Вот и дизайн нового УАЗ получился как у "прилизанного" Hummer. Остается надеяться, что когда это автомобиль появится в продаже, он не будет так же похож на Хаммер по цене, как похож на него в дизайне концепта. 

 


КОММЕНТИРОВАТЬ