Кто виноват в обрушении Пальмбургского моста?

В Калининграде обрушился Берлинский мост, известный также как Пальмбургский. Об этом сообщили СМИ 13 января 2015 г. По предварительным данным при обрушении погибли четверо рабочих, принимавших участие в демонтаже старых сооружений. Какие выводы можно сделать из этого трагического события? В первую очередь обратимся к истории данной постройки. Пальмбургский мост был построен Немцами в 1938 году, на тогда еще Немецкой территории, провинции Восточная Пруссия. Построен с немецкой надежностью. Во время Великой Отечественной войны мост был частично разрушен, в каком виде и достался России по решению Потсдамской конференции. С тех пор и до 2015 года мост так и не был восстановлен. Россия просто пользовалась тем, что осталось от моста, на протяжении более чем 70 лет. Ни доблестные коммунисты, ни конкретные братки из девяностых, ни сытые депутаты двухтысячных - никто не сделал ничего для восстановления этого монументального сооружения. И вот, спустя все эти годы, к началу 2015 года решено было все-таки приподнять свою ж***, и сделать хоть что-нибудь для улучшения состояния моста. Который к этому моменту вот уже более полувека выглядел вот так:

 Пальмбургский мост

Но не тут-то было! Оказалось, что для строительства мостов нужно обладать знаниями и навыками. А так же способностями к мыслительной деятельности. Но в нашей стране такие способности не только не приветствуются, но и всячески попираются. У нас становится все меньше людей, способных что-либо построить. Инженеры, мыслители, интеллигенты бесследно исчезают в прошлом. На смену им приходят "реальные пацаны" с реально отсутствующим мозгом. Умеющие только "гнуть понты". Браткам из девяностых хотя бы хватало умственных способностей, чтобы ничего не трогать. Страна спокойненько стояла себе в руинах, оставшихся от процветавшего пышными плесневыми грибами коммунизма. Только там и здесь то и дело раздавались одинокие выстрелы. Но "реальные пацаны" из Путинской России мнят себя созидателями, поэтому надушившись импортным парфюмом, натянув шитые в Китае брендовые шмотки, они садятся в хоть и Российской отверточной сборки, но все равно иностранные автомобили, и едут разбирать немецкий мост. И тут, неожиданно, при попытке не то, чтобы восстановить, а просто хотя бы снести немецкую постройку образца 1938 года, Российские "специалисты" потерпели полное фиаско.

Речь даже не шла о том, чтобы отреставрировать это памятник архитектуры, его просто решили снести. Печально, конечно, но все же хоть что-то решили сделать. И все равно не смогли. При попытке демонтажа, конструкция обрушилась, погребя под собой четырех человек. Российские технологии начала 2015 года, как выяснилось НЕ позволяют безопасно демонтировать мост. Немцы в 1938 году построили его так, что даже будучи частично взорванным, он простоял больше 70 лет. Не просто простоял, а еще и активно использовался. А мы не в состоянии его даже нормально демонтировать. Слава Российским инженерам и выдающимся архитекторам! Как жаль, что Вас больше нет с нами.

 


КОММЕНТИРОВАТЬ


 

См. также: введение грузового каркаса в москве